Новая работа лучшего ♂️artist♂️a И даже пары месяцев не прошло. Я сделал новый видос, так что обязательно посмотрите! Я снял его еще в мае, но смонтировал только сейчас. В этот раз там нет эффектов и переходов, зато там есть цвет. Да, над цветом в этот раз я старался больше всего. Смотрим!
Я не так часто (надеюсь, только пока) делаю видосы, поэтому прошу репостнуть тех, кому понравилось или кто просто хочет помочь в продвижении.
Конечно, смотреть лучше в 4К, даже на full hd мониторе.
А оставшуюся стену текста стоит читать тем, кому интересны технические моменты видоса. Для меня этот видос стал более примечательным, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, это был мой первый видос снятый в 4К. На самом деле, это накладывает некоторые ограничения на работу. Например, стало проблематично использовать slow motion. Когда в full hd я мог просто снимать в 120 fps, а потом спокойно замедлять видео до 4 раз, здесь я ограничен 30 кадрами - больше моя камера не тянет – а значит пришлось избирательно подойти к съемке проходок и отдельных футажей. Мне было даже как-то непривычно смотреть на человека в кадре, движущегося с реальной скоростью. Было, конечно, два варианта решения этой проблемы: программное замедление (большие затраты ресурсов на качество, да и не всегда достойное качество достигается – периодически появляются артефакты) и сделать видео с частотой 24 кадра в секунду. И над вторым вариантом я действительно задумывался. Но решил, что «магию кино» я оставлю на другое видео.
Во-вторых, это мой первый видос полностью снятый в S-Log3. Профиль, за который так ценится Sony, и с которым возникает так много проблем у тех, кто решает его попробовать. Во всяком случае, так говорят. Этот видос был в каком-то смысле тестовым – мой первый опыт продакшена с S-Log3. И, по мне, весьма удачный. Оказалось, что экспонировать в S-Log не так уж и сложно, даже на ходу, цвет тянется хорошо и шумов после грейдинга особо не заметно.
Ну и, в-третьих, это, конечно, DaVinci. Да, это первый видос, который я сделал полностью в давинчи (почти). И мне понравилось. В сравнении с премьером/АЕ у него есть плюсы, самый значимый из которых это способность полностью использовать компьютер. Да, связка премьер+АЕ хороша: поддержка сторонними производителями плагинов, совместимость с другими прогами, большое комьюнити, но все это меркнет, когда дело доходит до рендера, да и, в принципе, до работы. Рендер не использует ресурсы компа на всю, от чего рендер сложных видосов может затягиваться на долгие часы, нет поддержки видеокарты, которая для премьера почти мертвый груз, даже просмотр превью не всегда способен выдавать картинку в реальном времени. И все это решает давинчи. Просмотр даже 4К материала без задержек, моментальный отклик проги на действия пользователя, быстрый просчет эффектов за счет все той же видеокарты (чего стоит только стабилизатор изображения). Ну и конечно, не будем забывать, что изначально давинчи был инструментом для колористов, поэтому работы с цветом на порядок или на несколько лучше чем в премьере. Здесь нет каких-то уступок, давинчи однозначно лучшее решение на рынке в плане цвета.
Хотя, не смотря на все плюсы, я не думаю, что в ближайшее время полностью перееду в давинчи. Все-таки АЕ как композер мне нравится больше и сложные эффекты по работе я делаю там.
Думаю, этот видос стал достаточно интересным опытом для меня. И я пока даже не определился где я буду делать следующий видос. На этом технический кусок текста тоже окончен, я рассказал не все, но, во всяком случае, охватил обширную часть. Если это кому-то покажется интересным, то продолжу в другой раз.
А если кто-то дочитал до сюда, то еще раз предлагаю посмотреть видос!